Магазин ониона

Официальный интернет магазин Он и торе Она в Старом Осколе: https://onona.ru/Откиньтесь в кресле и полистайте онлайн каталог товаров Он и Она Старый Оскол на май 2022 на нашем сайте. Ассортимент онлайн практически не отличается от оффлайн точек, а иногда бывает и шире за счет возможности заказа товара с удаленных складов. Обращаем Ваше внимание, что самые актуальные данные всегда можете узнать на официальном сайте Он и Она https://onona.ru/ или по адресам магазинов в городеДействующие каталоги Он и Она в Старом ОсколезакончилсяКаталог Он и Она в Старом ОсколеАктуальноезакончилсяКаталог Он и Она в Старом ОсколеЛето 2019Архив всех каталоговмагазина Он и ОнаРеализуемые категории товаров в Он и Она г Старый Оскол:нижнее белье,Цены на товары сети Он и Она Старый Оскол онлайн и оффлайн могут отличаться в меньшую сторону при самовывозе за счет сокращения издержек на содержание продавцов или в большую сторону, если покупатель воспользуется доставкой до двери. Какой вариант подходит Вам - решайте сами. В онлайн каталоге товаров в удобнов виде представлены все продаваемые товары с возможностью категоризации их и сортировки по различным параметрам. Бумажные же каталоги представлены, как правило, небольшим списком товаров, да и тем, на которые действуют скидки в данный момент времени.В каталоге товаров Он и Она Старый Оскол на официальном сайте цены представлены в виде "как есть" и не будут отличаться от цен в магазинах. Мы собираем отзывы не только об организациях, но и об отдельных товарах, чтобы Вы могли выбрать лучший из множества. При желании Вы можете в комментариях задать вопрос, как специалисту сети, так и обычному пользователю. Давайте все вместе сделаем возможность выбора честной!Обращаем Ваше внимание, что актуальная информация доступна по телефонам 8 (800) 500 98 78 (ежедневно, 10:00–22:00)Каталоги товаров в городе Старый Оскол в похожих магазинахОн и Она Старый Оскол каталог товаров
Магазин ониона - Кракен онион ссылка на тор зеркала
иденциальности при подключении к интернету без дополнительных затрат."Лучшее, что есть сейчас на рынке для работы Tor в iOS – Onion Browser". (The Daily Dot, 14 октября 2015 года).Рекомендации The New York Times, The Guardian, Salon, TechCrunch, Gizmodo, Boing Boing, Lifehacker, Macworld, The Daily Dot и других изданий.ВОЗМОЖНОСТИ:
• Просмотр интернета через Tor:
- Защита приватности от отслеживания веб-сайтами.
- Защита трафика от небезопасных беспроводных сетей и интернет-провайдеров.
- Поддержка HTTPS Everywhere: автоматический переход на сайты, где есть HTTPS.
- Доступ к сайтам .onion, которые можно видеть только через Tor.• Настраиваемое противодействие онлайн-отслеживанию: блокирование скриптов, автоматическая очистка куки-файлов и вкладок.• Другие функции для вашей приватности.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Просмотр веб-страниц происходит гораздо медленнее, чем через обычный веб-браузер или VPN, поскольку трафик шифруется и передается через сеть Tor.- Мультимедиа часто обходит Tor и ставит под угрозу вашу приватность. Видеофайлы и видеопотоки блокируются по умолчанию и не поддерживаются Onion Browser.- Onion Browser может не работать в сетях с дополнительными сетевыми ограничениями. Если приложение не подключается, попробуйте использовать мосты. Если вы уже используете мост, попробуйте другой типа моста. Вы также можете принудительно закрыть и перезапустить приложение.- Используйте Onion Browser на свой страх и риск. Помните, что конфиденциальные данные не всегда разумно хранить на мобильном устройстве.** Onion Browser – бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом. На сайте onionbrowser.com можно узнать больше об Onion Browser и о том, как поддержать развитие Tor на iOS **4 апр. 2022 г.Версия 2.7.9- обновлен до Tor.framework 406.10.1, включающий Tor 0.4.6.10 и OpenSSL 1.1.1m.
- обновлены переводы на украинский, русский и китайский языки.
- обновлен адрес NYT onion.
- добавлены onion-адреса DW и Twitter в закладки по умолчанию.
- обновлен список HSTS для автоматического перехода на HTTPS.Оценки и отзывыprosha1827 , Разобралась с трудом.уже разобралась, прочитав форум.. если выше 8+ iphone то нужно .onion в конце ссылки менять на .computer чтобы все исправно работало. оценку меняю на 4 звездыТрехглавая ссылка , Трехглавая ссылкаЗдравствуйте не знаю как настроить обновлённый браузер, в сообщения не заходит. Нельзя связаться с магазинами. До этого браузер работал, но после обновления произошли изменения. После не могу вести диалоги! Подскажите пожалуйста как разобратьсяscrew2115 , omgВ ссылке на сообщения вместо inbox пишите conversations и все будет работатьРазработчик Mike Tigas указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.Сбор данных не ведетсяРазработчик не ведет сбор данных в этом приложении.Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. ПодробнееИнформацияВам может понравитьсяУтилитыУтилитыУтилитыУтилитыУтилитыУтилиты

Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок в рассылках.Первый специализированный магазин для взрослых «Он и Она» был открыт в Москве на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Сегодня сеть магазинов продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых. «Он и Она» стремится популяризовать цивилизованные формы торговли и структурировать этот рынок.Задачи «Он и Она»Ритейлер стремится сделать своим магазины максимально комфортными: дружелюбный и светлый интерьер, просторные помещения, ненавязчивые продавцы-консультанты. Такой подход позволяет сохранять лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.В онлайн-пространстве «Он и Она» придерживается такой же политики. На сайте магазина много образовательного контента, помогающего разобраться в самых тонких вопросах. Но вопросов всегда больше, чем ответов, и ритейлер задумался о том, чтобы:Предлагать подписчикам комплекты товаров, идеально дополняющие друг другаНайти способ делать это автоматическиПерсонализировать предложениеРешение Retail RocketПлатформа Retail Rocket — единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.Специфика магазина «Он и Она» предполагает более личное и доверительное общение, поэтому для реализации поставленных задач был выбран email-канал. Чтобы добиться 100% успеха, ритейлер обратился к агентству email-маркетинга Retail Rocket.Наши специалисты полностью заменяют штатного маркетолога: продумывают точки роста, предлагают различные гипотезы и внедряют их в рассылки, а также проводят тесты эффективности.На одном из этапов работы мы порекомендовали интернет-магазину «Он и Она» предложить клиентам «капсульную подборку» товаров — подборку рекомендаций подходящих друг другу товаров, которая формируется автоматически. Рассказываем подробнее о гипотезе и тестировании.ГипотезаИндустрия товаров для взрослых удивляет разнообразием наименований и не каждый покупатель может сходу в них разобраться. Если сформировать подборку из подходящих товаров и предложить пользователю готовый для приобретения комплект, это повысит средний чек и выручку.ТестированиеЧтобы выбрать товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют каждого конкретного пользователя, используются данные об истории покупок и просмотров пользователя и отслеживание интересов к товарам и категориям в реальном времени, которая собирает платформа email-рассылок Retail Rocket.Для анализа эффективности мы используем A/B-тестирование. Этот метод на протяжении многих лет помогает ритейлерам улучшать показатели всех метрик. Всего в рамках тестирования было отправлено 5 рассылок. В каждой из них все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:Сегменту А отправлялась стандартная версия письма с блоком персональных рекомендаций:Сегмент В получал письмо с дополнительной капсульной подборкой: за основу брался товар, который с наибольшей вероятностью может заинтересовать пользователя на основе его поведения, прошлых покупок и интересов к товарам и категориям. К основному товару автоматически генерировались сопутствующие позиции, составляя готовый для покупки комплект:РезультатыПодробные результаты теста приведены ниже в таблице:СегментOpen Rate (%)Click Through Rate (%)Conversion Rate (%)Выручка (%)RPE (%)Средний чек (%)Группа А——————Группа B+1,14%+10,98%+5,96%+45,44%+48,48%+22,73%ВыводыПо результатам тестирования, использование «капсульной» подборки товаров в рассылках интернет-магазина OnOna.ru увеличивает показатель CTR почти на 11%, конверсию на 6%, а RPE на 48,5%. Рост выручки составил 45,5%, а среднего чека — 22,7%. Статистическая достоверность результатов теста 99.9%.Таким образом, гипотеза о том, что комплекты подходящих товаров вызовут дополнительный интерес подписчиков, подтвердилась.Комментарий интернет-магазина «Он и Она»«Платформа онлайн-рассылок Retail Rocket избавила нас от многих «болей»: необходимости тратить время на разработку персональных предложений, постоянной актуализации данных по регионам и стокам, а также обеспечила “бесшовную” интеграцию онлайна и офлайна. Она удобная, многофункциональная и значительно экономит время. Спасибо агентству email-маркетинга Retail Rocket, которое помогло дополнительно увеличить выручку и разработало уникальные гипотезы для нашего магазина. Мы это очень ценим».Илья Поварешкин, руководитель интернет-проектов OnOna.ruМассовые email-рассылки